Лайфхак: услуги в самолете

Во время полета на самолете, вы можете воспользоваться весьма интересными услугами, о которых многие даже не догадываются, а самое главное абсолютно бесплатно.

Лайфхак: услуги в самолете

Обмен местами

Любой человек, купивший билет эконом-класса может попроситься пересесть в бизнес-класс после того, как самолет взлетит. Как правило, бортпроводники не отказывают в этом, при условии, если есть свободные места, конечно же.

Добавка еды

Если вы приобрели билет с питанием, то имеете полное право просить добавку. Правда в том случае, если что-нибудь останется после обслуживания всех пассажиров. Данный лайфхак особенно актуален на не популярных направлениях или во время ночных рейсах.

Что касается напитков, то вы можете попросить вместо чая или кофе принести вам сок, газированную воду и даже горячий шоколад.

в самолете

Бесплатные алкогольные напитки

На продолжительных рейсах некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам бесплатный алкоголь. Смотрите не переусердствуйте! А лучше отдавайте все-таки предпочтение воде.

Вода

Во время контроля перед посадкой на самолет, пассажиров просят оставить свои бутылки с водой. В данном случае, рекомендуем вылить воду, а бутылку оставить при себе. Сейчас многие авиалиний могут наполнить ее водой. Так что за обезвоживание можно не переживать.

Экскурсии в кабину пилота

Данной «услугой», конечно же, можно воспользоваться только после приземления самолета. Как правило, пилоты не откажут в этом детям (и возможно взрослым).

Полезные мелочи

Вне зависимости от класса своего авиабилета, вы можете поинтересоваться у бортпроводников о наличии наушников, зубной щетки и пасты, ручки, карандаша, повязки для глаз и т.п. Если таковые имеются, то в их предоставлении отказать не должны.

Чтобы занять детей, можно попросить настольные игры, фломастеры, раскраски и т.д. Поверьте все хотят, чтобы полет прошел в тишине.

Кстати, дети до 2 лет имеют право путешествовать бесплатно (без места).

Дети на борту самолета

Аптечка первой помощи

Если во время полеты вы почувствовали себя плохо или получили травму (порез, ушиб), обязательно обратитесь к бортпроводнице. Сотрудники обучены оказанию первой помощи. Кроме того, на борту самолета всегда присутствует аптечка со всеми необходимыми медикаментами и бинтами.

Поиск медработника

Многие авиакомпании предоставляют дополнительные мили/бонусы своим пассажирам-врачам, если они заранее сообщат о себе. Поэтому можете обращаться к бортпроводнице за помощью в поиске медработника, если возникла серьезная проблема со здоровьем. Как правило, сотрудники в данной ситуации пользуются громкой связью.

Влажные салфетки

Большой поток пассажиров превращает «убранства» самолетов в сборище микробов. Случается, что откидные столики или подлокотники не достаточно чистые. Не стесняйтесь попросить пару салфеток у сотрудников.

Вот такими интересными услугами вы можете воспользоваться в своем ближайшем полете на самолете.

Удачного полета и мягкого приземления!

Слушать гул двигателя самолета:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments